Помощь

Помощь

 
Когда происходят списания?
Списание абонентской платы происходит каждый день равными долями по тарифам и услугам и не привязана к конкретному числу. После окончания промо периода (3 дня) необходимо внести денежные средства в размере абонентской платы за месяц (30 дней) . Если баланс меньше, чем списание за сутки, то наступает блокировка по балансу. В этом случае списания по тарифному плану не происходят. При финансовой блокировке Вы можете пользоваться Cайтом и Личным Кабинетом. Для выхода из блокировки необходимо внести полную сумму за тарифный план.

Ваш баланс Вы всегда можете проверить в Личном Кабинете или позвонить на нашу горячую линию.

Списания за аренду роутера, телевидение, видеонаблюдение и публичный IP адрес производятся ежемесячно равными долями в день.
Как приостановить списания (Добровольная блокировка) ?
Если вы не планируете пользоваться услугами определённое время, можно воспользоваться услугой "Добровольная блокировка".
Услугу можно подключить на срок до 2 недель, но не более 1 раза в месяц. Сама услуга предоставляется бесплатно. Подключить услугу можно через Личный кабинет в разделе "Добровольная блокировка" или позвонив нам по номеру 8(861)-290-09-99 или по заявлению в офисе.
Как я могу оплатить Ваши услуги?
Оплатить услуги связи можно через:
- Сбербанк онлайн ( Платежи --- Интернет и ТВ --- сверху в поиске пишем "Аванта Телеком" --- Выбираем "Аванта Телеком" абонентская плата --- вводим номер договора ---  вводим сумму --- оплатить);

- Личный кабинет;
- Сайт компании;
- Терминалы Qiwi
- Банк Кубань Кредит
Как произвести перерасчет, если услуга интернет не предоставлялась?
Для произведения перерасчёта необходимо соответствующее письменное заявление или оставить заявку в Личном кабинете
Заявление пишется в произвольной форме на имя директора Майстренко Ивана Сергеевича и обязательно должно содержать даты, в которые наблюдалась неполадка, № лицевого счета, адрес по которому фактически подключена услуга, подпись.
Рукописное заявление можно предоставить в офис компании, либо направить через WhatsApp (8 928 210 09 99).
В личном кабинете в разделе "Поддержка" необходимо написать дату и причину отсутствия интернета.  
Как быстро после оплаты деньги поступают на счет ?
Если Вы производите оплату в личном кабинете – денежные средства поступают на счет в течении 5 минут. Если Вы используете онлайн банк – поступление средств может затянуться сроком до суток.
Возможна ли частичная оплата тарифа, если доступ к сети уже заблокирован из-за задолженности?
Для разблокировки учетной записи необходимо внести полную сумму задолженности по тарифу и всем подключенным услугам.
Ваша зявка успешно отправлена
В ближайшие время с вами свяжется наш менеджер.
Заявка на подключение
Адрес подключения
Контактная информация
Отправляя Заявку, Вы даете согласие ООО «Аванта Телеком» на обработку Ваших персональных данных в соответствии с условиями Закона «О защите персональных данных».
Ваша зявка успешно отправлена
В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер.
Заявка на подключение
Выберите услугу
Адрес подключения
Контактная информация
Отправляя Заявку, Вы даете согласие ООО «Аванта Телеком» на обработку Ваших персональных данных в соответствии с условиями Закона «О защите персональных данных».
Ваша заявка успешно отправлена
В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер.
Отклик на вакансию
Менеджер по работе с клиентами
Представьтесь, мы вам перезвоним.
Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных
Ваша зявка успешно отправлена
В ближайшие время с Вами свяжется наш менеджер.
Список каналов