Помощь

Помощь

 
Подключение телевизоров Smart TV к роутеру по Wi-Fi
                                                     Smart_TV
Сверьтесь с «Руководством пользователя» телевизора, присутствует ли в вашей модели встроенный модуль Wi-Fi.
С помощью пульта дистанционного управления зайдите в меню телевизора.
Найдите в меню раздел, отвечающий за настройки сети. Раздел может как находиться в основном меню, так и быть в составе раздела настроек телевизора. Названия могут быть разными, например: Сеть, Сетевые настройки, Подключение к сети.
Если телевизор спросил вас о типе сетевого соединения, к которому вы собираетесь подключиться, выберите беспроводное.
Телевизор автоматически выполнит поиск доступных беспроводных сетей, либо предложит на выбор – подключение WPS или сканирование. Выберите вариант проведения сканирования и дождитесь результата поиска сети.
Из списка доступных для подключения сетей выберите сеть с вашим названием. Современные роутеры способны создавать две сети:
на 2,4 ГГц — широко распространенная, но зашумленная частота.
на 5 ГГц — более скоростная частота, но с меньшим радиусом действия Wi-Fi.

Если ваш телевизор видит сеть, работающую на частоте 5 ГГц (например, Avanta_5G_XXXXXX*), рекомендуем выбрать ее. Если вы подключились к сети 5 ГГц, но радиус действия Wi-Fi для вас недостаточен — переключитесь на сеть 2,4 ГГц (например, Avanta _XXXXXX*). Выберите сеть, нажмите Подключение или кнопку OK. Если сеть защищена, то появится окно ввода пароля. С помощью пульта и экранной клавиатуры введите ключ безопасности от вашей сети. Подтвердите ввод.
Подключение будет выполняться некоторое время. При успешном завершении настройки телевизор сообщит об этом сообщением на экране. Настройка завершена.

Процесс подключения к сети Wi-Fi схож для телевизоров различных моделей. Если с помощью данной инструкции вам не удалось подключиться, рекомендуем ознакомиться с инструкциями выше и действовать по аналогии с ними.



* Название Вашей сети Wi-Fi может отличаться от приведенных в инструкции.
Не работает интернет (xPON-оптоволокно в дом)
1.Проверьте наш оптический прибор ( должны гореть три зеленые лампочки Power, LAN и PON), если горит красным LOS или Alarm, то возможно поврежден оптический кабель, проверьте желтый кабель на наличие резких загибов, устраните их.
Если Красная лампочка продолжает гореть, свяжитесь с техподдержкой для создания заявки на выезд специалиста.

2. Если по оптической линии соединение есть (горит зеленый индикатор PON), проверьте кабель который идет от нашего оборудования к роутеру, кабель должен быть включен в порт WAN или Internet. Если кабель подключен верно, но интернета нет, проверьте подключено ли ваше устройство к сети ( кабель или Wi-Fi ). Попробуйте подключиться заново. Если все ваши устройства подключены к сети, но интернет не появился, ВЫКЛЮЧИТЕ роутер из розетки на 5 минут. Если в течении 5 минут после ВКЛЮЧЕНИЯ роутера интернет не заработал, свяжитесь с техподдержкой.
70dfb454aa9a8a8e20a8531944c1040e.jpg
Если возникли вопросы по конкретным роутерам или нужна помощь

Asus:

Время работы: Пн~Пт, 09:00-21:00

Телефон:

8-800-100-ASUS (8-800-100-2787)

D-link:

Круглосуточно: 88007005465

TP-LINK

E-mail службы технической поддержки:

support.ru@tp-link.com

Телефон службы технической поддержки:

+7 (495) 228 55 60 (для Москвы и Московской области), 8 (800) 250-55-60 (звонок бесплатный из любого региона РФ)

Время работы:

с 09:00 до 21:00 (мск), Пн-Сб *кроме праздничных дней в Российской Федерации

NETGEAR:

Телефон: 8-800-100-1160 - для других регионов России (звонок бесплатный)

Режим работы:

Понедельник - Пятница с 9:00 до 18:00 часов

TRENDNet:

Техническая поддержка для России

Телефон: +1-650-385-3255 -Внимание! Звонок за пределы РФ.
English: 24/7

Upvel:

8 (499) 650-50-36 (рабочие дни: понедельник-пятница, с 10.00 до 19.00 по московскому времени)

отправить письмо по адресу support@upvel.ru.

Zyxel:

Время работы поддержки с 9:00 до 17:00 часов по Московскому времени

Телефон: +7 499 705 6107

  Tenda:

 8-800-250-23-44   E-mail: support.russia@tenda.cn

Настройка роутера D-link DIR-615,DIR-842,DIR-822
1. В адресной строке браузера (IE, Chrome, Firefox, …..) наберите 192.168.0.1 и нажмите Enter. Далее нажмите Начать
dl6.JPG
2. Нажмите "Продолжить"
dl1.JPG
3. Выберите Тип подключения "Проводное" и Режим работы "Маршрутизатор"
dl2.JPG
4. Выберите Тип соединения PPPoE. Введите Ваш номер договора (BILL или AGB) и пароль (указано на последней странице договора)

dl3.JPG
5. Настройки Wi-Fi сети, придумайте и запишите названия вашей сети, к которой будете подключаться. Так же придумайте и запишите пароль от вашей сети (не менее 8 символов). Если хотите сеть без пароля, поставьте галочку "Открытая сеть"
dl4.JPG

6. IP-телевидение - ничего не выбираем, нажимаем Далее 
7. IP-телефония - ничего не выбираем, нажимаем Далее 

8. Придумайте и измените пароль для доступа в настройки роутера.

dl5.JPG

9. Нажмите применить настройки, Роутер перезагрузится и через пару минут можете пользоваться Интернетом
От чего зависит скорость по Wi-Fi, и как ее улучшить
Моего роутера нет в списке для настройки
Настройка других моделей: Ссылка
Настройка роутера TP-Link
1. Для того, чтобы зайти в настройки роутера, когда он подключен, запустите браузер и введите в адресную строку tplinklogin.net или 192.168.0.1

Вас должны попросить ввести Имя и пароль, введите в оба поля admin (информация об этом есть на наклейке на нижней части маршрутизатора).

После правильного ввода, вы попадете на главную страницу настроек TP-Link

2.На главной странице выберите в меню слева пункт «Сеть» — «WAN» и введите следующие параметры Интернет-подключения:

    Тип соединения — PPPoE (Россия PPPoE)
    Имя пользователя и пароль — Они же логин и пароль от личного кабинета (указаны в договоре на последней странице)
    Вторичное подключение — Отключить
    Режим подключения — Подключить автоматически.

Сохраните настройки, затем нажмите «Соединить», подождите минуту и обновите страницу, вы должны увидеть, что статус изменился на «Подключено».
Настройка подключения на компьютере для Windows 7
1. Нажимаем кнопку «Пуск»

2. Выбераем пункт меню «Панель управления»

3.В меню «Просмотр по:» выбираем «Крупные значки». Заходим в «Центр управления сетями и общим доступом»

4. Выбираем пункт «Настройка нового подключения или сети»

5. Выбираем «Подключение к интернету», жмем «Далее»

6. Выбираем тип подключения «Высокоскоростное (с PPPoE)»

7. Вводим логин и пароль, указанные в договоре, ставим галочку «Запомнить этот пароль»

8. Нажимаем «Подключить»

9. Подключить, отключить, просмотреть состояние PPPoE-соединения можно через соответствующий значок на Панели задач:
Настройка PPPoE на Windows 8 / 8.1
1. Откройте  «Начальный экран», в верхнем правом углу находим  «Поиск».

2. В строке поиска пишем «Панель управления» нажимаем клавишу «Enter»

3. В «Панели управления» вам следует найти раздел «Сеть и интернет»

4. В разделе «Сеть и интернет» выбираем пункт «Центр управления сетями и общим доступом»

5. В «Центре управления сетями и общим доступом» выберите «Создание и настройка нового подключения или сети»

6. В открывшемся окне выберите «Подключение к интернету», нажмите внизу «далее»

7.  Далее, среди типов соединения вам необходимо выбрать «Высокоскоростное (с PPPoE)»

8. Система запросит ваш учётные данные*:

Логин (Имя пользователя)

Пароль на доступ в интернет

* — Учётные данные указаны в приложении к договору.

9.  «Имя подключения» можете выставить произвольное. После того как всё введено, нажимайте кнопку «Подключить»

10. Если всё введено верно, то через несколько секунд проверки подключения вы сможете выйти в интернет!
Настройка интернет соединения (PPPoE) для Windows 10
1. Откройте меню «Пуск», выберите пункт «Параметры»

2. В меню «Настройки» вам следует найти раздел «Сеть и интернет»

3. В разделе «Сеть и интернет» выбираем пункт «Ethernet»

4. В «Центре управления сетями и общим доступом» выберите «Создание и настройка нового подключения или сети»

5. В открывшемся окне выберите «Подключение к интернету», нажмите внизу «далее»

6. Далее, среди типов соединения вам необходимо выбрать «Высокоскоростное (с PPPoE)»

7. Система запросит ваш учётные данные:
Логин (Имя пользователя)
Пароль на доступ в интернет
* — Учётные данные указаны в приложении к договору.

8. «Имя подключения» можете выставить произвольное. После того как всё введено, нажимайте кнопку «Подключить»

9. Если всё введено верно, то через несколько секунд проверки подключения вы сможете выйти в интернет!
Ваша зявка успешно отправлена
В ближайшие время с вами свяжется наш менеджер.
Заявка на подключение
Адрес подключения
Контактная информация
Отправляя Заявку, Вы даете согласие ООО «Аванта Телеком» на обработку Ваших персональных данных в соответствии с условиями Закона «О защите персональных данных».
Ваша зявка успешно отправлена
В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер.
Заявка на подключение
Выберите услугу
Адрес подключения
Контактная информация
Отправляя Заявку, Вы даете согласие ООО «Аванта Телеком» на обработку Ваших персональных данных в соответствии с условиями Закона «О защите персональных данных».
Ваша заявка успешно отправлена
В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер.
Отклик на вакансию
Менеджер по работе с клиентами
Представьтесь, мы вам перезвоним.
Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных
Ваша зявка успешно отправлена
В ближайшие время с Вами свяжется наш менеджер.
Список каналов