Помощь

Помощь

 
Что такое промо период?
Промо период предоставляется абоненту при подключении и длиться 3 дня (включая день подключения). За это время необходимо внести оплату за инсталяционные работы. Оплата за подключение осуществляется через Сбербанк-онлайн, либо через личный кабинет на сайте avanta-telecom.ru. Списания с лицевого счета в эти 3 дня не производятся. Всё время действия промо периода абоненту предоставляется доступ в интернет и полный пакет сервиса "Смотрешка".
Как происходит подключение ?
После того, как Вы оставили заявку на подключение, менеджер связывается с Вами в период от 1 до 3 дней и согласовывает дату и время включения. Дата подключения может быть как день в день, так и через 2-3 дня после обращения. Монтажники выезжают по указанному адресу, при необходимости созвонятся с Вами. Монтаж длится 2-3 часа, в зависимости от сложности подключения. На месте подписывается договор оказания услуг связи и дополнительные соглашения, при необходимости. Один экземпляр договора, сетка тарифных планов и памятка по оплате остаются на руках у Вас. В день включения, после всех настроек  появляется доступ к сети интернет. Оплата за подключение осуществляется через Сбербанк-онлайн, либо через личный кабинет на сайте в течении 3-х дней (включая день подключения) за которые списания не идут. В эти 3 дня абоненту доступны все каналы сервиса "Смотрешка". Контакты технической поддержки, как и логин с паролем от личного кабинета прописываются в договоре.
Как я могу воспользоваться услугами Вашей компании ?
Для подключения Интернета, IP-TV, видеонаблюдения Вам необходимо позвонить в офис продаж компании ООО «Аванта Телеком» по телефонам +7(861)290 09 99 и оставить заявку на подключение менеджеру. Также Вы можете подать заявку с главной страницы нашего сайта www.avanta-telecom.ru. Менеджер уточнит техническую возможность подключения Вашего адреса и перезвонит. Кроме того вы можете лично подойти в офис продаж по адресу г. Краснодар, ул. Пригородная, 177 БЦ «Фараон», 4 этаж, 406 кабинет. Для подключения в станицах Новотитаровская и Нововеличковская по адресу ст. Новотитаровская, ул. Ленина 171/1 2 этаж.
Что входит в стоимость подключения?
При подключении, оптоволоконный кабель заводится в дом через небольшое технологическое отверстие. Он ведется до ближайшей электрической розетки, от которой будет питаться частотный преобразователь сигнала (оборудование для преобразования сигнала из оптического в электронный). Далее из преобразователя выходит кабель (витая пара) для подключения к ПК, wi-fi роутеру или другому оборудованию абонента (роутер в стоимость не входит). Все материалы, затраченные при подключении, настройка ближайшего к преобразователю оборудования, выезд и работа бригады монтажников входят в стоимость подключения.

Примечание: Разводка кабеля по дому, настройка дополнительного оборудования монтажниками не производится.
В какие сроки необходимо оплатить инсталляционный платеж ?
Оплатить подключение Вашего дома/квартиры к сети интернет необходимо в трехдневный срок.
Остался кабель в квартире от предыдущего провайдера, можно ли его использовать для подключения?
Да, можно.
Есть в наличии свой роутер, его можно использовать для подключения?
Да, если он отвечает техническим требованиям, подробнее можно уточнить у вашего менеджера перед подключением.
Я несовершеннолетний, можно ли оформить договор на меня?
Если договор необходимо оформить на лицо в возрасте от 14 до 18 лет, данному лицу необходимо иметь при себе паспорт и прийти с одним из родителей (опекунов, попечителей) с его паспортом. Договор подписывается несовершеннолетним лицом, а родитель (опекун, попечитель) подписывает заявление о согласии на заключение договора, которое будет предоставлено Вам в офисе продаж при заключение договора.

Если фамилии у несовершеннолетнего и родителя разные нужно еще предоставить свидетельство о рождении.

При достижении лицом возраста 16 лет и наличии отметки о заключении брака в паспорте (или наличии свидетельства о браке) либо наличии решения суда/органа опеки и попечительства о признании дееспособности возможно самостоятельное заключение договора без участия родителя (опекуна, попечителя).
Ваша зявка успешно отправлена
В ближайшие время с вами свяжется наш менеджер.
Заявка на подключение
Адрес подключения
Контактная информация
Отправляя Заявку, Вы даете согласие ООО «Аванта Телеком» на обработку Ваших персональных данных в соответствии с условиями Закона «О защите персональных данных».
Ваша зявка успешно отправлена
В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер.
Заявка на подключение
Выберите услугу
Адрес подключения
Контактная информация
Отправляя Заявку, Вы даете согласие ООО «Аванта Телеком» на обработку Ваших персональных данных в соответствии с условиями Закона «О защите персональных данных».
Ваша заявка успешно отправлена
В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер.
Отклик на вакансию
Менеджер по работе с клиентами
Представьтесь, мы вам перезвоним.
Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных
Ваша зявка успешно отправлена
В ближайшие время с Вами свяжется наш менеджер.
Список каналов